ОсобенностиEVE-online в плане развития персонажа отличается от других онлайновых игр тем, что улучшение умений («прокач... |
Сражения между фракциямиБои между фракциями могут быть следующими: За участие в этих битвах выдаются Очки Войны, которые служат сво... |
DeathMatchDeathMatch (русск. «бой насмерть») — вид геймплея многопользовательской компьютерной игры, в котором игроки ... |
Сетевые игры - Unreal Tournament
Unreal Tournament 3, UT3 (прежние названия: Envy, UT2007) — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, продолжение мультиплеерного шутера Unreal Tournament 2004. Разработана компанией Epic Games, издателем является Midway Games. Демоверсия вышла 12 октября 2007 года. Релиз игры в Германии состоялся 12 ноября 2007 года.
История
Первая информация о разработке игры появилась в 2005 году, проект получил кодовое название «Envy». Позднее проект был переименован в Unreal Tournament 2007. В январе 2007 года название было изменено на Unreal Tournament 3.
В Unreal Tournament 3 вернулась «атмосфера» старого UT: разработчики сделали игру динамичной, и менее «оборонительной», по сравнению с UT2004. Размеры игроков и гравитация увеличены, двойной додж убран из игры; многие трюки из UT2004, тем не менее, остались: додж, двойной прыжок, волл-додж, хотя последний ослаблен в силу измененной гравитации и отсутствия возможности дополнительного прыжка после «dodge».
UT3 в России
В отличие от предыдущих игр серии, UT3 с самого выхода официально продаётся на территории России. Издателем является компания «Новый Диск», также выпустившая в начале 2007 года Антологию Unreal, включившую в себя все игры серии (за исключением UT2003) и аудиодиск с избранными треками из них. Также в России было выпущено коллекционное издание, содержащее видео‐уроки по редактору карт, книжку с артами, каталог игр Midway, руководство пользователя, карточки с дополнительными персонажами (2 штуки).
Русскоязычная версия игры, выпущенная компанией «Новый Диск» защищена при помощи технологии StarForce, что требует наличия диска в приводе для игры, в отличие от американской версии, которая диска не требует. Это отличие привело к несовместимости официальных патчей от Epic с официальной русской версией. Поэтому, после выхода каждого очередного патча владельцам русской версии приходится ждать выхода адаптированной под русскую локализацию версии этого патча. При обновлении до версии 1.1 задержка составила около суток, патч 1.2, вышедший 21 февраля локализовывался 6 дней, в связи с выходными и празднованием 23 февраля. Русской версии он принёс кроме всего прочего отмену привязки к диску по технологии StarForce.
Читайте: |
---|
Electronic Sports World CupThe Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20... |
Началась подготовки к WCG RP 2013Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю... |
Prior eSportsPrior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo... |
Cyberathlete Professional LeagueThe Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu... |
Краткая история империи Амарр в хронологическом порядке2370 AD - Солнечная система полностью колонизирована 3805 AD - Конформисты, представители объединённой католической церкви посе... |
Режим КарьерыЦель режима карьеры в том, чтобы создать команду, и выйти в финал турнира. Для выбора персонажа предлагаются восемнадцать игроко... |
Тактика боя в храмеЯ знаю много людей , которые взяли элиту токо в храме. То есть они попали несколько раз в пещеру , выполнили квесты на 30 зел... |
Охота группой. СтратегияМногие забывают при каче , что существуют группы. А даже если и вспоминают , то относятся к ним отрицательно , так как возникают... |
Торговля в Двар: МоментыОчень часто бывают ситуации в игре, когда кардинально меняются цены. Это в первую очередь изменение игровых моментов, изменение ... |