ТанцыПерсонаж любого игрока может танцевать при использовании команды «/dance». Также, некоторые NPC могут танцев... |
Самый выгодный способ получения юаней в Perfect WorldКаждый игрок MMORPG знает, что основной проблемой в игре является добыча конкурентного эквипа, стоимость котор... |
Гибрид Dust 514Сегодня, на GDC Europe, Hilmar Veigar Petursson из CCP официально представил последний амбициозный проект ст... |
Смело можешь забыть половину из того, что знал! Приготовься к очередной встрече с неведомой, но замечательной Quake-конверсией! Иди, промой глаза, проковыряй как следует уши, разгони назойливую родню и друзей, ложись в удобный уголок, читай внимательно и запоминай.
Так что же это нам такое снова замастырили забугорные братья-бойцы? 24 августа 1996 года в далекой Австралии в локальную сеть стараниями местных умельцев была помещена v. 1.0, после чего на знойной Мельбурнщине стало еще жарче. 22 декабря того же года была откована версия 2.0 под QuakeWorld, и с той поры Team Fortress безраздельно рулит на 40% Quake-серверов. 4 апреля 1997 года была создана компания TF Software Incorporated, ответственная за дальнейшее улучшение и развитие высококачественного продукта. Это самое дальнейшее развитие уже привело к тому, что Team Fortress 2 будет выпущена уже этим летом как add-on к Half-Life. Запомним имена отцов-основателей:
Робин Уокер (Robin Walker), основатель и ведущий дизайнер. Трехкратный победитель национальных первенств Австралии по Deathmatch-standard.
Джон Кук (John Cook), основатель и ведущий программист.
Иэн Когли (Ian Caughley), основатель и директор проекта.
После выхода Team Fortress 2 будет объявлен сбор средств на установление бронзовых бюстов на исторической родине героев. Готовь денежки.
Как явствует из названия, речь пойдет о командах и крепостях. Поясняю: команд, как водится, будет ровно две, строго по количеству крепостей, каковых будет выделено ровно столько же, каждой команде – по одной штуке. В лучших традициях военного дела командам будет выдано по Боевому Знамени, которое команда должна беречь в своей крепости как зеницу ока. При этом, не взирая на тяготы и лишения, вражеское знамя надо отобирать и утаскивать к себе, проделывая это как можно большее количество раз за игру.
Читайте: |
---|
Intel Extreme Masters 2011Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го... |
Prior eSportsPrior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo... |
Cyberathlete Professional LeagueThe Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu... |
Electronic Sports World CupThe Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20... |
Управление и интерфейс CS 1.6Как и большинство шутеров от первого лица, в Counter-Strike используется управление клавиатурой и мышью. По умолчанию с помощью ... |
Альянс и ОрдаВ Warcraft друг другу противостоят две фракции. С одной стороны - благородный Альянс, который объединил отважных людей, доблестн... |
Летим в нули1. Как прилететь (на правах рекламы) Вступаешь в Red Alliance. Ставишь пункт назначения C-J6MT. Половина дела сделана |
Система бояБой в «Легенде» одновременно и прост, и сложен. С одной стороны — интуитивно понятный любому игроку интерфейс. С другой — огромн... |
Тактика боя в храмеЯ знаю много людей , которые взяли элиту токо в храме. То есть они попали несколько раз в пещеру , выполнили квесты на 30 зел... |