Mining Foreman Links – ганговые модыГанговые модули были представлены в РМР, и работали некорректно. Линк на оптимизацию лазеров (наиболее попул... |
История созданияЗапланированный изначально как бесплатный мод для Quake, движок Team Fortress в 1998 году был портирован на ... |
СюжетТысячи лет назад Айон из тепла и света создал планету под названием Атрея, обитатели которой жили в гармонии... |
Точки респауна врагов
Точки, где появляются управляемые искусственным интеллектом враги. Могут находиться в любом месте уровня, но не помещаются рядом с точками появления игроков.
Восстановление игроков на игровых картах используется редко. В основном такие точки присутствуют в ролевых играх или MMORPG, реже в 3D-шутерах (например, Aliens versus Predator). Повторное появление монстров происходит при достаточном удалении от точки респауна (чаще в однопользовательских играх) или через определённый промежуток времени (чаще в многопользовательских играх). Такие точки могут быть оформлены как «логово» монстров, а могут быть и не обозначены вовсе (когда срабатывают при значительном удалении игрока).
Точки респауна предметов
Точки, где постоянно появляются различные игровые предметы. Такие точки в основном присутствуют в играх, основанных на deathmatch и проходящих в ограниченных пространствах. Такие точки обусловлены тем, что игроки появляются на уровне неоднократно и подобрав предмет и погибнув они могли бы заново подобрать этот предмет. В таких играх используется «чистка» игрового пространства от предметов, которое несли сами игроки — если выпавший из игрока предмет не будет подобран в течение некоторого времени, он исчезает. Это связано с тем, что все игроки постоянно появляются с базовым набором предметов (обычно, оружие).
В свою очередь, игрок, которые длительное время не погибает и не лишается подобранных предметов получает преимущество, собирая появляющиеся новые предметы на игровом уровне. Игроку выгодно контролировать точки появления особо важных бонусов (например, мощного оружия) и рассчитывать время, когда такой бонус появится снова, что особенно распространено в профессиональном киберспорте.
Читайте: |
---|
Electronic Sports World CupThe Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20... |
Prior eSportsPrior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo... |
Началась подготовки к WCG RP 2013Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю... |
Cyberathlete Professional LeagueThe Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu... |
17-летняя шведка бросила обучение из-за игры Counter-StrikeВыбор подростками грядущей специальности считается довольно актуальным решением и предопределяет их жизнь по крайней мере на 5-7... |
Mac-OS ОбновлениеОбновление вышедшее 10 июня 2010 года, в честь выхода игры на платформу Mac OS X. Было несколько исправлений, улучшения движка и... |
Гонка тележек и Царь горыГонка тележек Гонка тележек (англ. Payload Race, режим PLR, Гладиаторская битва тележек) — режим в котором, аналогично режиму... |
Профессии. Какая лучше?Многие, начиная играть, задумываются, какую профессию выбрать. Уже с 3 лев появляются Профессии: Геолог Ювелир Травник Алх... |
Система РепутацииРепутация с различными фракциями сюжетно связана с игрой и выражается в числовом эквиваленте. От характера репутации зависит, ка... |