Особенности FPSНевидимость героя Несмотря на возрастающую реалистичность в играх, в большинстве современных шутеров от п... |
Несколько стартовых правил для снайпераЗолотое правило снайпера: one shot – one kill. Застрелил врага – сразу смени позицию (не застрелил – все рав... |
Описание CS 1.6Counter-Strike — популярная многопользовательская игра, имеет поддержку сетевых и одиночных игр (с ботами). ... |
Вся игра происходит от первого лица и камера никогда не показывает игрока со стороны. Все события в игре взаимосвязаны линейным сюжетом, но имеются временные интервалы между эпизодами. Игра часто критикуется за «коридорный» дизайн уровней и отсутствие открытых помещений. Лишь в некоторых локациях действие происходит на открытом пространстве. С другой стороны, закрытые помещения обычно представляют собой систему комнат, связанных между собой. Это даёт игроку возможность нападать на врага с разных сторон, впрочем такой же тактикой ведения боя может воспользоваться и враг.
Игра состоит из 11 эпизодов с эпилогом. Сюжет в игре до самого конца запутан.
Управление игроком
У игрока есть возможность использовать замедление времени (slow motion) — имитация состояния повышенного уровня адреналина в крови, которое может наступать у человека, когда он попадает в угрожающую жизни ситуацию, и в силу вступают защитные механизмы. Недолго находясь в таком состоянии, можно увидеть следы летящих пуль, двигаться быстрее (подобно тому, как это выполнено в игре Max Payne) и получить за счёт этого преимущество в бою. Для более продолжительного нахождения в этом состоянии можно использовать шприцы со специальным препаратом, которые можно найти по ходу игры. Когда у протагониста начинаются галлюцинации или видения, уровень адреналина в крови главного героя увеличивается самопроизвольно и он находится в таком состоянии до тех пор пока не закончатся «видения».
Примечательно, что в игре нельзя ни увидеть отражение лица главного героя, ни услышать ни одной реплики протагониста (в особо напряжённых ситуациях можно слышать его дыхание, в галлюцинациях слышать биение сердца) — здесь имеет место идея о связи игрока с игровым миром, подобно тому, как это выполнено в серии игр Half-Life. На первых уровнях игры нечёткое отражение героя можно увидеть в луже. Также во время прохождения по «кровавому коридору» Альмы можно увидеть отражение в крови на потолке. В дополнении F.E.A.R. Extraction Point, которое продолжает сюжет игры эта идея также поддерживается — зеркала в игре больше напоминают алюминиевые пластины, в которых можно распознать силуэт героя и некоторые детали, такие как оружие, но лицо там не просматривается и видны лишь его очертания.
Противники
Враги в игре наделены всеми возможностями игрока: бросают гранаты, стреляют из-за укрытий, перезаряжают оружие (предварительно спрятавшись), в ближнем бою переходят в рукопашный бой, общаются между собой. Все это позволяло создать эффект чрезвычайно сложного искусственного интеллекта, позже была проведена конференция, на которой были раскрыты секреты ИИ.
Читайте: |
---|
Electronic Sports World CupThe Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20... |
Началась подготовки к WCG RP 2013Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю... |
Prior eSportsPrior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo... |
Intel Extreme Masters 2011Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го... |
Классификация по организации связиПо принципу организации связи между компьютерами сетевые игры делятся на: |
Call of Duty. А на войне, как на войнеВторая Мировая - тема, которая не нуждается в дополнительном освещении. Настолько велико внимание разработчиков к событиям более... |
Aliens vs. Predator 3 — обзорТретью реинкарнацию ставшего общеизвестным сеттинга, скрестившего два невероятных фантастических вида, Чужого и Хищника, игровая... |
Торговля в Двар: КредитованиеКогда суммы накоплены достаточные, вы не знаете куда их уже влаживать или банально не хватает времени - займитесь кредитованием.... |
Особенности ИгрыРасы Магмары — существа мира Фэо, вышедшие из недр вулкана. Обитают на материке Хаир. Имеют чёрно-красный оттенок кожи, в их ... |