Look: Главная - EVE Online - Портреты персонажей
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Система боя

News image

Бой в «Легенде» одновременно и прост, и сложен. С одной стороны — интуитивно понятный любому игроку интерфей...

Aliens vs. Predator

News image

Если проследить историю шутерной серии Aliens vs. Predator (кроме шутеров, были и другие, более ранние AvP —...

Сюжет

News image

Тысячи лет назад Айон из тепла и света создал планету под названием Атрея, обитатели которой жили в гармонии...

Авторизация



Сетевые игры - EVE Online

портреты персонажей

Как вы наверно уже знаете, последняя часть обновления Incursion, которая выйдет в январе, включает в себя потрясающий редактор персонажей с фантастической степенью детализации. Мы считаем, что это без преувеличения новая веха в истории видеоигр. Но создание персонажа ― лишь первый этап.

Что происходит с портретами персонажей, когда их корабли находятся в космосе? Должен ли будет ваш компьютер каждый раз, когда вы открываете свою адресную книгу, обрабатывать десятки таких портретов? Или ― если вы торгуете в системе Jita или принимаете участие в большом бою ― даже тысячи портретов?

Для рендеринга портретов персонажей с той степенью детализации, которой мы хотели достичь, необходимы значительные вычислительные ресурсы. Такие компьютеры есть не у всех, и при создании обновления Incursion мы начали исследовать возможные варианты решения этой проблемы. В конце концов, мы хотим, чтобы играя, вы использовали свой компьютер для космических сражений, а не для рендеринга картинок. Поэтому мы решили обрабатывать все портреты персонажей на сервере и использовать специальный сервер для отправки их вашему клиенту. По такому же принципу работает обычный браузер.

Это значит, что пока вы находитесь в космосе, игровой клиент не занимается обработкой портретов персонажей, а забирает их с сервера (как с веб-страницы). В дополнение к этому, клиент не запрашивает у сервера информацию о персонажах для последнующего рендеринга, что позволяет освободить и ресурсы сервера. При этом за передачу данных отвечает не сервер Tranquility, а отдельная система доставки контента (CDN).

Благодаря этому подходу мы также можем рендерить все портреты в высоком разрешении с использованием крайне высококачественных текстур, что было бы довольно сложно сделать на большинстве обычных компьютеров. Так как мы ожидаем, что в первые дни после выхода обновления будет создано очень большое количество персонажей, не исключено, что изначально портреты будут создаваться с использованием менее детализированных текстур и заново рендериться с текстурами высокого разрешения несколько дней спустя. Это также значит, что если вы создаете персонажа на слабом компьютере, то его портрет в игре может выглядеть несколько иначе из-за использования при рендеринге текстур высокого разрешения.

Внимание: после выхода нового редактора персонажей вам придется создать портрет вашего персонажа заново. Старая версия больше не будет доступна в игре! Если вы хотите сохранить ее в высоком разрешении, вам стоит зайти в игру и воспользоваться функцией «Сохранить портрет», пока еще есть время.

В скором будущем мы планируем выпустить более подробную статью о том, как разработчики приложений смогут работать с сервером изображений и новыми портретами. А пока мы с нетерпением ждем возможности показать вам редактор персонажей вместе с выходом январской части обновления Incursion.

- CCP Lopi

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Секреты игр:

News image

Улучшения предметов

Заточка Улучшение оружия/корпуса/двигателя/радара/генератора посредством заточки определенными модулями, дающие определенные п...

News image

Система боя

Бой в «Легенде» одновременно и прост, и сложен. С одной стороны — интуитивно понятный любому игроку интерфейс. С другой — огромн...

News image

F.E.A.R. 2: Project Origin. Название

Первую часть игры F.E.A.R

Наследние Драконов:

Система Репутации

News image

Репутация с различными фракциями сюжетно связана с игрой и выражается в числовом эквиваленте. От характера репутации зависит, ка...

Тактика боя в храме

News image

Я знаю много людей , которые взяли элиту токо в храме. То есть они попали несколько раз в пещеру , выполнили квесты на 30 зел...