Развитие жанра![]() Начало жанру шутеров было положено в 1991 году с выходом игры Hovertank, разработанной id Software, а не Wol... |
Глудин![]() Глудин – первая деревня, которую основали Люди, когда пришли на эти земли и вытеснили Ящеров и Орков. Это бо... |
Викторина по серии игр Call Of Duty![]() Знаешь о любимой линейке шутеров больше всех остальных фанатов? Готов к самым кровопролитным боям за ценные ... |
Сетевые игры - Aliens versus Predator
Deathmatch (Каждый Сам за Себя)
В начале каждый игрок выбирает себе расу, которой будет играть. Цель режима — убить как можно больше других игроков за ограниченное время. В случае смерти игрок автоматически возрождается на игровой карте через пять секунд после смерти.
Species Death Match (Межвидовая борьба)
Игроки изначально поделены на команды, в каждой из которых присутствуют представители одной расы (две команды одной и той же расы быть не могут). Цель режима — убить всей командой как можно больше противников за ограниченное время. В случае смерти игрок автоматически возрождается на игровой карте через пять секунд после смерти. Союзные игроки помечаются стрелочками над головами. В случае убийства союзника у игрока снимаются очки.
Mixed Species Death Match (Смешанные команды)
То же самое, что и межвидовая борьба, только в одной команде могут быть представители разных рас.
Domination (Господство)
Игроки делятся на две команды: морпехи и чужие. Цель каждой из команд — захват контрольных точек, которые приносят очки. Побеждает та команда, которая быстрее наберет пороговое количество очков.
Survivor (Выживание)
Морпехи отбиваются от бесконечных атак чужих. Цель режима — продержаться как можно дольше с максимальным убийством Чужих
Predator Hunt (Охота Хищника)
Один из игроков играет за хищника. Остальные играют за морпехов. Хищник зарабатывает очки убийством морпехов тем самым пополняя время отведённое для убийства, с каждым убийством время увеличивается, если Хищник не укладывается в это время, система автоматически выбирает любого другого хищника. Морпехи очки не зарабатывают, но тот, кто убьет хищника, сам становится хищником вместо убитого. Цель режима — накопить как можно больше очков.
Infestation (Заражение)
Один из игроков играет за чужого. Остальные играют за морпехов. Каждый убитый чужим морпех превращается в чужого. Убитый чужой через пять секунд вновь возрождается. Игра продолжается до тех пор, пора не будут убиты все морпехи. За каждое убийство противника игроки получают очки. Цель режима — накопить как можно больше очков.
Читайте: |
---|
Intel Extreme Masters 2011![]() Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го... |
Cyberathlete Professional League![]() The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu... |
Началась подготовки к WCG RP 2013Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю... |
Electronic Sports World Cup![]() The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20... |
![]() Last man standingLast man standing (русск. Последний оставшийся человек) — игровой режим в многопользовательских компьютерных играх, который хара... |
![]() Классы игроковКаждый игрок имеет 5 неизменяемых классов и 5 которые можно изменять как угодно. Доступ к классам, возможность их редактировать,... |
![]() ХарактеристикиЛовкость От количества ловкости (англ. Agility) зависит шанс критического удара ближней или дальней атаки (англ. Critical Str... |
Торговля в Двар: Кредитование![]() Когда суммы накоплены достаточные, вы не знаете куда их уже влаживать или банально не хватает времени - займитесь кредитованием.... |
Тактика боя в храме![]() Я знаю много людей , которые взяли элиту токо в храме. То есть они попали несколько раз в пещеру , выполнили квесты на 30 зел... |