ХарактеристикиЛовкость От количества ловкости (англ. Agility) зависит шанс критического удара ближней или дальней атаки... |
ПироманьякБегун среднего класса, несущий 150 пунктов добротной желтой огнеупорной (асбестовой) брони. Из оружия имеет ... |
КристаллыСуществует множество ошибочных мнений по поводу майнинг кристаллов, как они работают и стоят ли они своей пр... |
Таклинг
В ЕВЕ наличие большой пушки и толстой брони - это даже не полдела. Линейные корабли при всей своей мощи, обладают весьма серьезными недостатками: в скорости, маневренности и быстроте захвата цели. Кроме того, большие пушки, которые на них устанавливают, очень плохо попадают по подвижным целям.
Как и в настоящей войне, в ЕВЕ ситуация схватки один на один между равными противниками встречается крайне редко. Более реальный вариант - группа на одного или группа на группу, или же один на один с явным преимуществом нападающего. Соответственно, понятия о честном ПвП из линейки или варкрафта желательно оставить там, где ты их набрался. В ЕВЕ слив выражается в конкретном денежном эквиваленте и является прямым ущербом корпоративным интересам
Этот вопрос я считаю настолько важным, что вынес его вперед. Вопрос этот также имеет и такую разновидность: как на триале заработать на проплату?, но это я оставляю на совести задающих, заранее предупреждая - в приличной компании с такими вопросами можно легко получить направление в систему Kheram.
Путь всех персонажей начинается более-менее одинаково, с прокачки ветки Learning. Дело в том, что эти навыки перманентно повышают атрибуты персонажа, тем самым в совокупности существенно повышая эффективность дальнейшего обучения (не на 5-10% как кажется на первый взгляд, а в разы!).
Стартовые атрибуты
Традиционным подходом считается, что наиболее важными атрибутами для боевого персонажа являются восприятие и сила воли, однако практика показывает, что на начальном этапе развития, когда хочется всего и сразу, но приходится качать общие навыки в инжинерии, электронике итд., гораздо более важным оказывается интеллект, а на конечном, когда нужно бы шлифовать ганнери и кораблевождение - отношение к скиллпоинтам у игрока уже меняется на весьма пофигистичное и разница в день, два, или даже неделю перестает быть принципиальной. Короче что касается атрибутов:
Интеллект. Является первичным для навыков в ветках инжинерии, электроники, механики, и навигации, обязательных для изучения каждому в начале пилотской карьеры
Страница 2 из 13
Cyberathlete Professional LeagueThe Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu... |
Electronic Sports World CupThe Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20... |
Intel Extreme Masters 2011Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го... |
Prior eSportsPrior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo... |
Preview F.E.A.R. 2: Project OriginАвтор: Женя Егорова (04.08.2008) У Monolith Productions всегда получались удачные сиквелы, разве что Blood 2: The Chosen подк... |
Английская кампанияБританская кампания состоит из 6 миссий. Протагонистом в них является сержант Джек Эванс. Место действия первых двух миссий — Но... |
Геймплей и управлениеИгра происходит от третьего, а также от первого лица. Виртуальная камера (условное «окно», через которое игрок наблюдает за игро... |
Торговля в Двар: МоментыОчень часто бывают ситуации в игре, когда кардинально меняются цены. Это в первую очередь изменение игровых моментов, изменение ... |
ГородаВ игре существуют две столицы, которые являются базами игровых рас. |